Эксперты обсудили маркетинговые и PR инструменты для развития платных дорог в России

Генеральный директор компании RUTOLL Иван Плотников принял участие в конференции «Использование маркетинговых и PR инструментов для развития платных дорог в России», которая прошла 13 октября в Москве. Организатором мероприятия выступила Национальная ассоциация инвесторов и операторов дорожной отрасли при поддержке компании «Автодор-Платные дороги».

В ходе мероприятия участники обсудили опыт привлечения пользователей и методы популяризации платных дорог, европейский опыт создания дополнительных сервисов, антикризисную информационную работу и межоператорские соглашения. Иван Плотников рассказал коллегам о концепции Mobility-as-a-Service и дополнительной ценности для пользователей, которую можно создать с ее помощью.

«Дорога – это лишь одна из платных услуг, которые могут быть интересны автомобилисту. Операторам нужно активнее привлекать новых пользователей, которые раньше не ездили по платным дорогам. Сделать это можно, создавая пакетные предложения, различные кросс-маркетинговые акции с партнерами: автозаправочными станциями, платными стоянками, службами такси, даже кофейнями. Это позволит создать для автомобилистов дополнительный стимул к пользованию платной дорогой», - отметил Иван Плотников.